Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Изучив данный модуль я быстрей и проще смогла спланировать свой проект. Направляющие вопросы заставили учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогли глубокому пониманию основополагающих концепций. При планирования личностно-ориентированное оценивание я прежде всего нужно учитывать интересы и опыт учащихся.
ОтветитьУдалитьИзучив данный модуль, я смогла спланировать свой проект. Направляющие вопросы помогают учащимся лучше понять тему, поддерживают постоянный интерес. При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать интересы учащихся, а также уровень их знаний.
ОтветитьУдалитьЧтобы грамотно спланировать проект необходимо, на мой взгляд, умение ставить направляющие вопросы: основополагающие, проблемные, учебные, которые заставляют уч-ся использовать мыслительные умения,помогают глубокому пониманию материала.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание должно проводиться в течение всего времени работы над проектом, учитывать опыт и интересы уч-ся, поощрять самостоятельность и сотрудничество.
Изучив данный модуль я быстрей и проще смог спланировать свой проект.Направляющие вопросы поддерживают интерес учащихся, лучше раскрыть тему.При планирования личностно- ориентированное оценивание я прежде всего нужно учитывать интересы учащихся и их возможности.
ОтветитьУдалитьИзучив данный модуль я быстрей и проще смог спланировать свой проект.При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать интересы учащихся, а также уровень их знаний.
ОтветитьУдалитьИзучив первый модуль. я смогла с лёгкостью сформулировать основополагающий вопрос. Он обращается к «большим идеям» и устоявшимся концепциям. Основополагающие вопросы часто охватывают несколько предметов и тем и помогают учащимся понять, как предметы и темы связаны между собой.
ОтветитьУдалитьИзучив данный модуль я быстрей и проще смогла спланировать свой проект.Направляющие вопросы поддерживают интерес учащихся, лучше раскрыть тему.
ОтветитьУдалитьДанный модуль учит учителя планированию учебных проектов.
ОтветитьУдалитьт.к. правильная постановка основоплагающего, проблемных и учебных вопросов позволит грамотно спланировать работу учащихся, умело продумать каждый шаг ребенка.
Изучив данный модуль я быстрей и проще смогла спланировать свой проект.Направляющие вопросы поддерживают интерес учащихся, лучше раскрыть тему.
ОтветитьУдалить