среда, 14 декабря 2011 г.

Рефлексия на Модуль 6

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

    * Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
    * Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

9 комментариев:

  1. Материалы, которые помогут школьникам стать самостоятельными учениками,не должны содержать готовых ответов на вопросы, это материалы, которые заставляют задуматься, искать другие источники информации, сравнивать различные материалы, самостоятельно искать ответы.

    Чтобы участие в проекте было интересным для учеников с разными образовательными возможностями необходимо, чтобы ученики выполняли и выбирали посильные для них задания, чтобы вопросы на которые они отвечают были интересны им самим.

    ОтветитьУдалить
  2. Материалы, которые могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками должны подводить их к направляющим вопросам, но не должны на них отвечать напрямую, они должны научить их сравнивать, анализировать, побуждать к поиску новой информации.
    Чтобы участие в проекте было интересным для учеников с разными образовательными возможностями необходимо, чтобы задания были интересны и доступны всем участникам проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Материалы, которые могут помочь школьникам стать самостоятельными,материалы которые заставляли бы учащихся задумать,найти самостоятельно ответ на интересующий вопрос.
    Для того чтобы заинтересовать учеников с разными образовательными возможностями, необходимо давать задания сходные с его интересами и доступные по возможностям.

    ОтветитьУдалить
  4. Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании. Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
    1. содержание;
    2. процесс;
    3. продукты (результаты);
    4. образовательная среда.

    ОтветитьУдалить
  5. Учителя могут опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинетический, левополушарный/правополушарный, множественный интеллект.

    Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

    ОтветитьУдалить
  6. Учителя могут опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинетический, левополушарный/правополушарный, множественный интеллект.

    ОтветитьУдалить
  7. Материалы, которые могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками должны быть доступны им во всех смыслах, а также должны помочь им ответить на направляющие вопросы, они должны научить их сравнивать, анализировать, побуждать к поиску новой информации.
    Чтобы в проекте было интересно всем учащимся независимо от их образовательных возможностей необходимо, чтобы задания были интересны и доступны всем участникам проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Чтобы поддержать интерес участников проекта, необходимо четко продумать работу с разными группами учащихся. Педагог должен владеть соответствующей методикой, прописать мероприятия на каждом этапе проекта с разными группами. Да, это очень трудно делать, но необходимо.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

    ОтветитьУдалить