Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Планирование и разработка продукта деятельности от имени учащегося требует: ответа на направляющие вопросы проекта; представления понимания идей, умений и знаний;создания связей с реальным миром для учащихся; эффективного и соответствующего использования информационных технологий. Если в ходе подготовки и представления проекта его тема была раскрыта полностью, получены ответы на все направляющие вопросы, то дидактические цели были достигнуты.
ОтветитьУдалитьЕсли учащиеся правильно ответили на направляющие вопросы проекта, четко понимают идеи проекта, видят или находят связи науки с жизнью, умеют применять полученные знания в реальных, проблемных ситуациях, если сделали правильные выводы, то дидактические цели достигнуты.
ОтветитьУдалитьСоздание учебного проекта учащимся требует ответа на направляющие вопросы,актуальностью темы проекта ,связи проекта с реальной жизнью.
ОтветитьУдалитьЕсли получены все ответы на все направляющие вопросы ,раскрыта полностью тема проекта сделали правильный вывод,то дидактические цели были достигнуты.
Планирование и разработка продукта деятельности от имени учащегося требует:
ОтветитьУдалитьответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей, умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений 21 века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
презентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.
ОтветитьУдалитьРешение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
ОтветитьУдалитьпрезентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Разработка проекта требует от учащегося ответа на направляющие вопросы проекта , представления понимания идей, умений и знаний, эффективного и соответствующего использования информационных технологий. И эта их деятельность позволяет нам яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьЕсли учащиеся полностью раскрыли тему и ответе ли на все вопросы проекта дидактические цели были достигнуты.
Созданная учащимся вики-статья покажет насколько ребенок осознал цель проекта и как далеко продвинулся в его продвижении.Если вики-статья будет правильно структурирована, в ней будут отражены вопросы, заданные в стартовой презентации учителя, то, на мой взгляд, можно говорить о достижении дидактических целей.
ОтветитьУдалитьРешение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
ОтветитьУдалитьпрезентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.