среда, 14 декабря 2011 г.

Рефлексия на Модуль 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

    * Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
    * Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

9 комментариев:

  1. Планирование и разработка продукта деятельности от имени учащегося требует: ответа на направляющие вопросы проекта; представления понимания идей, умений и знаний;создания связей с реальным миром для учащихся; эффективного и соответствующего использования информационных технологий. Если в ходе подготовки и представления проекта его тема была раскрыта полностью, получены ответы на все направляющие вопросы, то дидактические цели были достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  2. Если учащиеся правильно ответили на направляющие вопросы проекта, четко понимают идеи проекта, видят или находят связи науки с жизнью, умеют применять полученные знания в реальных, проблемных ситуациях, если сделали правильные выводы, то дидактические цели достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание учебного проекта учащимся требует ответа на направляющие вопросы,актуальностью темы проекта ,связи проекта с реальной жизнью.
    Если получены все ответы на все направляющие вопросы ,раскрыта полностью тема проекта сделали правильный вывод,то дидактические цели были достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  4. Планирование и разработка продукта деятельности от имени учащегося требует:
    ответа на направляющие вопросы проекта;
    представления понимания идей, умений и знаний;
    проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений 21 века;
    создания связей с реальным миром для учащихся;
    эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
    Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
    презентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
    публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
    вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
    блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.

    ОтветитьУдалить
  5. Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.

    ОтветитьУдалить
  6. Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
    презентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
    публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
    вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
    блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Разработка проекта требует от учащегося ответа на направляющие вопросы проекта , представления понимания идей, умений и знаний, эффективного и соответствующего использования информационных технологий. И эта их деятельность позволяет нам яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
    Если учащиеся полностью раскрыли тему и ответе ли на все вопросы проекта дидактические цели были достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  8. Созданная учащимся вики-статья покажет насколько ребенок осознал цель проекта и как далеко продвинулся в его продвижении.Если вики-статья будет правильно структурирована, в ней будут отражены вопросы, заданные в стартовой презентации учителя, то, на мой взгляд, можно говорить о достижении дидактических целей.

    ОтветитьУдалить
  9. Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов, которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
    презентации – для устных презентаций, усиленных иллюстрациями, графиками, схемами, звуками, видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
    публикации – для общения с помощь текста, усиленного иллюстрациями, графиками, схемами;
    вики – для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
    блоги – для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.

    ОтветитьУдалить