Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
В моем проекте необходимо разработать критерии оценки презентации. В моем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на этапе сбора информации, используя лист самооценки.
ОтветитьУдалитьОценивание и самооценивание учениками своей работы, думаю, должно проводиться в течение всего времени работы над проектом. Формы оценки и самиоценки могут быть самыми разными, но ориентироваться следует, прежде всего, на те знания, умения, навыки, компетенции, которые будут необходимы человеку в будущем.
ОтветитьУдалитьВ моем проекте необходимо разработать критерии оценки содержания проекта ,оценка презентации , оформления.
ОтветитьУдалитьУчащихся можно вовлечь в мой проект уже на начальных этапах ,этапе сбора обработки информации,используя форму самооценки по различным критериям.
В моем проекте необходимо разработать критерии оценки презентации.
ОтветитьУдалитьИз 5 модуля я узнала об этапах оценивания:
ОтветитьУдалить1. выполните работу от имени ученика;
2. убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям;
3. ограничьте количество критериев;
4. попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
5. язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
6. избегайте сложных для понимания терминов;
7. придумайте порядок критериев.
Оценивание может быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать все поставленным целям.
ОтветитьУдалитьОценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21в, а также определять, как знания и умения проявляются в контексте данного проекта.
Таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели (левая колонка) и их индикаторы (колонки справа), описывающие уровень достижения критерия.
Используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
В моем проекте нужно разработать критерии оценки презентации. В моем проекте нужно вовлекать учащихся на всех этапе прохождение проекта для этого нужно использовать лист самооценки.
ОтветитьУдалитьИз 5 модуля я узнала об этапах оценивания:
ОтветитьУдалить1. выполните работу от имени ученика;
2. убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям;
3. ограничьте количество критериев;
4. попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
5. язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
6. избегайте сложных для понимания терминов;
7. придумайте порядок критериев.