среда, 14 декабря 2011 г.

Рефлексия на Модуль 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

    * Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
    * На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

8 комментариев:

  1. В моем проекте необходимо разработать критерии оценки презентации. В моем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на этапе сбора информации, используя лист самооценки.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание и самооценивание учениками своей работы, думаю, должно проводиться в течение всего времени работы над проектом. Формы оценки и самиоценки могут быть самыми разными, но ориентироваться следует, прежде всего, на те знания, умения, навыки, компетенции, которые будут необходимы человеку в будущем.

    ОтветитьУдалить
  3. В моем проекте необходимо разработать критерии оценки содержания проекта ,оценка презентации , оформления.
    Учащихся можно вовлечь в мой проект уже на начальных этапах ,этапе сбора обработки информации,используя форму самооценки по различным критериям.

    ОтветитьУдалить
  4. В моем проекте необходимо разработать критерии оценки презентации.

    ОтветитьУдалить
  5. Из 5 модуля я узнала об этапах оценивания:
    1. выполните работу от имени ученика;
    2. убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям;
    3. ограничьте количество критериев;
    4. попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
    5. язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
    6. избегайте сложных для понимания терминов;
    7. придумайте порядок критериев.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание может быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать все поставленным целям.
    Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21в, а также определять, как знания и умения проявляются в контексте данного проекта.
    Таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели (левая колонка) и их индикаторы (колонки справа), описывающие уровень достижения критерия.
    Используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  7. В моем проекте нужно разработать критерии оценки презентации. В моем проекте нужно вовлекать учащихся на всех этапе прохождение проекта для этого нужно использовать лист самооценки.

    ОтветитьУдалить
  8. Из 5 модуля я узнала об этапах оценивания:
    1. выполните работу от имени ученика;
    2. убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям;
    3. ограничьте количество критериев;
    4. попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
    5. язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
    6. избегайте сложных для понимания терминов;
    7. придумайте порядок критериев.

    ОтветитьУдалить